НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Девизом Всемирного дня прав потребителей 15 марта в 2024 году международное объединение союзов потребителей Consumers International объявило «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей». Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) поддержал предложение Роспотребнадзора при подготовке и проведении этого Всемирного дня в нашей стране сконцентрировать внимание на обеспечении эффективной защиты прав российских потребителей от рисков, связанных с использованием платформ, управляемых искусственным интеллектом.
15 февраля 2024 года в помещении АНО «Национальный институт качества» состоялись сравнительные испытания 8 образцов: яйцо пищевое куриное, столовое первой категории на соответствие требованиям ГОСТ 31654 - 2012. Именно этот продукт был выбран при опросе населения для сравнительных потребительских испытаний.
Председатель Союза потребителей Татарстана Марс Исмагилов, по приглашению советника Президента Российской Федерации, ответственного секретаря Организационного комитета Антона Кобякова, примет участие в IV Форуме «Сильные идеи для нового времени».
Мероприятие пройдет 19–20 февраля 2024 года в Центре международной торговли в Москве. Организаторами мероприятия выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, соорганизатором – ВЭБ РФ.
Архив новостей RSS
Ростовчанин отсудил у компании General Motors 1 миллион рублей за дефект в стареньком автомобиле Оpel.
Ростовский районный суд, удовлетворил иск Евгения Брыкова к компании General Motors и обязал автогиганта выплатить истцу 1 миллион 147 тысяч 530 рублей за дефект в машине Opel, сообщает портал 66.ru cо ссылкой на издание «Российская газета».
История началась пару лет назад, когда ростовчанин Евгений Брыков, после окончания срока гарантийного ремонта, обнаружил в своем автомобиле Opel небольшой заводской деффект - простая протечка контура охлаждения. Поломка оказалась технологическим дефектом из-за которого, как в последствии оказалось, многие автомобили той же модели отзывались для устранения недостатка.
Автосалон заводской дефект бесплатно устранять отказался, микротрещина со временем повлекла за собой выход из строя автоматической коробки передач.
После длительной переписки с автосалоном Евгений Брыков решил подать в суд на компанию General Motors, которая являлась импортером автомобилей Opel.
Судебная тяжба завершилась убедительной победой Брыкова. Истцу возместили стоимость его автомобиля, затраты на экспертизу и адвоката, моральный вред и госпошлину.
Источник: 66.ru