Возврат некачественной кофеварки

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Возврат некачественной кофеварки

Зарегистрированный пользователь  Юрист Союз потребителей РТ (Юрист) 11.06.2013 в 15:02
Re: Возврат некачественной кофеварки

Кофеварки входят Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924.
Согласно п.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей":В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В данном случае недостаток кофеварки является существенным, так как он выявлялся неоднократно, к тому же Вы не могли использовать товар в течение одного года гарантии в совокупности 62 дня, то есть более 30.Следовательно вы можете
- расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы;
- предъявить требование о замене товара.


Зарегистрированный пользователь  Потребитель Гость (Потребитель) 24.05.2013 в 21:57
Возврат некачественной кофеварки

28.01.12 мы с женой в магазине купили кофеварку. Спустя 1 год а именно 18.01.13 она у нас сломалась и мы повезли ее в ремонт. Вернули нам кофеварку 10.02.13. Утверждая что кофеварка работает. Привезя ее домой и попробовав ее включить мы увидели что дефект устранен не был и на следующий же день сдали кофеварку вновь. После того как нам магазин вернул кофеварку с ремонта она опять же была в неработающем состоянии, в чем мы убедились привезя ее домой. Сдавай вновь кофеварку в ремонт мы написали заявление о возврате денег. Консультант сказала что кофеварку отремонтируют и деньги нам вернут. Сегодня (20.03.12) консультант магазина по телефону сообщила что кофеварка исправна и дефект якобы был в том что мы неправильно устанавливали емкость для забора воды. И магазин отказывается нам вернуть деньги. Кофеварка была в ремонте (в следствии 3 ремонтов) 62 дня. подскажите что нам делать.