НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Министерство промышленности и торговли РФ проведет эксперимент, который поможет бороться с просрочкой товаров в магазинах при помощи маркировки.

С юридической точки зрения обувь без брака - это обувь не содержащая дефектов, препятствующих ее приемке, но, как правило, имеющая допустимые отклонения показателей качества или параметров при ее производстве, хранении и транспортировке.

В этом году Consumers International предложила общественности сосредоточиться на правах потребителей в сегменте цифровых финансовых услуг.
Архив новостей RSS
О защите прав потребителей в условиях действия режима допуска на объекты торговли и услуг по QR коду

Вопрос:
Купил костюм в одном из магазинов Казани, который расположен в торговом комплексе. Через пару дней решил вернуть его обратно, т.к. дома решили, что данный костюм не подходит мне по фасону. Однако попасть в торговый центр я не могу в связи с введением QR кодов из-за распространения коронавируса. Пока я сделаю обе прививки и получу QR код пройдет более 14 дней. Как быть в такой ситуации?
Ответ Союза потребителей РТ:
Союз потребителей Республики Татарстан рекомендует Вам направить заявление на возврат товара надлежащего качества по почте заказным письмом на юридический адрес продавца или адрес места продажи товара, указанный в кассовом чеке. Это необходимо сделать, чтобы зафиксировать факт вашего обращения к продавцу в указанные законом сроки. Затем, если ответа не последует или письмо вернется неврученным, можно обращаться в суд.
Учтите, что в соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" непродовольственный товар надлежащего качества возможно, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Если у вас возникают сложности вы всегда может обратиться с обращением в Союз потребителей Республики Татарстан через интернет-приемную или по телефону: (843) 258-33-09.