ГЛАВНАЯ

ГЛАВНАЯ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Адрес: Казань, ул.Декабристов, 81а
Телефон "горячей линии"
(843) 258-33-09

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

 

Официальный портал Республики Татарстан

 

ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Вход для сотрудников

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

20.09.2020 | ПРЕСС-ЦЕНТР Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации

В рамках Проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», 25 сентября 2020г.  будет проводиться региональный круглый стол по теме: «Актуальные вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг».

04.09.2020 | События и комментарии С 2021 года в России начнут действовать новые правила торговли, бытового обслуживания и оказания услуг общественного питания

Старые правила утратят силу в конце 2020 года в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.07.2020 № 1036.

31.08.2020 | Судебная практика Верховный суд РФ: после серьезного авиационного инцидента пассажиры вправе отказаться от дальнейшего перелета и потребовать компенсации

К такому выводу пришел Верховный суд РФ, рассматривая дело о защите прав потребителей, взыскании суммы, затраченной на покупку авиабилетов и т.д.

29.08.2020 | Судебная практика Верховный суд РФ пояснил в каких случаях потребительский штраф может подлежать уступке третьим лицам

В августе 2020 года в Верховном суде РФ рассматривался вопрос о правомерности передачи третьему лицу прав требования потребительского штрафа до момента его присуждения судом в пользу потребителя.

07.07.2020 | ПРЕСС-ЦЕНТР Список категорий товаров для исследований в 2021 г.
В целях осуществления потребительских испытаний продукции, реализуемой на территории Российской Федерации, Роскачество составляет список категорий товаров для исследований в 2021 г. Он будет сформирован на основании статистических данных о содержании потребительской корзины россиянина, уровне потребительского интереса к качеству различных категорий продукции, а также с учетом мнений и предложений федеральных и региональных органов исполнительной власти, профессиональных объединений и союзов.
 
25.06.2020 | События и комментарии Страны ЕАЭС и СНГ определили общие механизмы защиты прав потребителей в условиях пандемии

Участники встречи пришли к выводу о том, во время пандемии особое внимание требуется уделять обеспечению прав потребителей в сфере туризма, авиаперевозок, электронной торговли и финансовых услуг.

25.04.2020 | ПРЕСС-ЦЕНТР Обращение в Правительство Республики Татарстан

Союз потребителей обратился к Премьер министру Республики Татарстан А.В.Песошину, с предложением введения «продуктовых чеков» для малообеспеченных и социально - незащищенных слоев населения  и создания государственного заказа предприятиям общественного питания для организации бесплатного питания.

10.03.2020 | ПРЕСС-ЦЕНТР Потребители за рациональную модель производства товаров

Глобальные исследования Nielsen показали, что 66% потребителей заявляют о своей готовности платить больше за те товары, которые производятся с использованием  рациональных моделей производства.

09.03.2020 | ПРЕСС-ЦЕНТР Я обещаю стать рациональным потребителем!

Как стать рациональным потребителем? Существуют реальные способы стать рациональными потребителями.

12.02.2020 | Судебная практика Судебная практика СП РТ: Дело о возврате денег за некачественные туфли

Союз потребителей РТ бесплатно помог потребителю отсудить почти 20 тысяч рублей за некачественную обувь.


Архив новостей RSS

 

Образцы претензий

 

Подробнее

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы по Закону "О защите прав потребителей" (6)

В этом разделе обсуждаются вопросы,которые помогут Вам лучше понимать законадательство в сфере защиты прав потребителей.


Re: Возмещение разницы в цене
12.11.2017 в 18:58
Зарегистрированный пользователь  Юрист Союз потребителей РТ (Юрист)
Возврат или обмен некачественного товара (8)

В данном разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей при покупке некачественного товара.


Re: Можно ли вернуть пуховик, если пух в пуховике сбивается?
04.01.2018 в 13:39
Зарегистрированный пользователь  Юрист Союз потребителей РТ (Юрист)
Возврат или обмен качественного товара (4)

В данном разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей при возврате или обмене качественных товаров.


Re: можно ли вернуть книгу?
04.01.2018 в 14:12
Зарегистрированный пользователь  Юрист Союз потребителей РТ (Юрист)
Права потребителей различных работ и услуг (1)

Решение проблем, связанные с нарушением прав потребителей в сфере платных услуг (работ)


Re: Как отказаться от рассрочки?
11.06.2013 в 16:00
Зарегистрированный пользователь  Юрист Союз потребителей РТ (Юрист)
Вопросы гарантийного ремонта, обмена (5)

Бытовая техника, компьютеры, средства связи.


Re: в чем отличие гарантийного срока от срока службы?
19.04.2017 в 15:45
Зарегистрированный пользователь  Юрист Союз потребителей РТ (Юрист)
Права потребителей в сфере ЖКХ (4)

Здесь можно проконсультироваться по вопросам нарушения прав потребителей жилищных и коммунальных услуг


Кто должен устанавливать и опломбировывать счетчики учета электроэнергии в домах садов?
17.08.2020 в 12:48
Зарегистрированный пользователь  Потребитель Гость (Потребитель)

 

Яндекс цитирования