Официальный сайт Союза потребителей РТ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Адрес: Казань, ул.Декабристов, 81а
Телефон "горячей линии"
(843) 258-33-09

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

15.10.2021 | ВОПРОС-ОТВЕТ О защите прав потребителей в условиях действия режима допуска на объекты торговли и услуг по QR коду

Купил костюм в одном из магазинов Казани, который расположен в торговом комплексе. Однако попасть в торговый центр я не могу в связи с введением QR кодов из-за распространения коронавируса. Пока я сделаю обе прививки и получу QR код пройдет более 14 дней. Как быть в такой ситуации? 

23.09.2021 | Судебная практика Судебная практика СПРТ: Дело о некачественном мебельном гарнитуре

Союз потребителей РТ бесплатно помог потребителю отсудить у продавца мебели более 750 тысяч рублей.

13.08.2021 | Судебная практика Судебная практика СПРТ: Дело о возврате двойной стоимости телефона iPhone

Союз потребителей РТ бесплатно помог женщине отсудить у магазина более 170 тысяч рублей за некачественный телефон.

19.07.2021 | Исследование качества О сборе предложений по исследованию качества товаров в 2022 году

Просим вас направлять в наш адрес предложения по приоритетным группам товаров для их возможного включения в план исследований на 2022 год.

01.07.2021 | ВОПРОС-ОТВЕТ Интернет-магазин отказывается продать товар по цене, указанной на сайте

Продавец должен исполнить ваш интернет-заказ по той цене, которая была указана на сайте интернет-магазина в момент заказа ии оплаты товара.

21.05.2021 | ВОПРОС-ОТВЕТ Можно ли получить стиральную машину на время гарантийного ремонта сломавшейся?

Входит ли стиральная машинка в список товаров, которые можно подменить на время ремонта? 

06.03.2021 | ВОПРОС-ОТВЕТ Является ли обычный мобильный кнопочный телефон без сенсорного экрана технически сложным товаром?

Можно ли теперь требовать возврата денег за некачественный телефон без сенсорного экрана, если он сломался и выявленный дефект является несущественным?


Архив новостей RSS