НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Девизом Всемирного дня прав потребителей 15 марта в 2024 году международное объединение союзов потребителей Consumers International объявило «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей». Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) поддержал предложение Роспотребнадзора при подготовке и проведении этого Всемирного дня в нашей стране сконцентрировать внимание на обеспечении эффективной защиты прав российских потребителей от рисков, связанных с использованием платформ, управляемых искусственным интеллектом.
15 февраля 2024 года в помещении АНО «Национальный институт качества» состоялись сравнительные испытания 8 образцов: яйцо пищевое куриное, столовое первой категории на соответствие требованиям ГОСТ 31654 - 2012. Именно этот продукт был выбран при опросе населения для сравнительных потребительских испытаний.
Председатель Союза потребителей Татарстана Марс Исмагилов, по приглашению советника Президента Российской Федерации, ответственного секретаря Организационного комитета Антона Кобякова, примет участие в IV Форуме «Сильные идеи для нового времени».
Мероприятие пройдет 19–20 февраля 2024 года в Центре международной торговли в Москве. Организаторами мероприятия выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, соорганизатором – ВЭБ РФ.
Архив новостей RSS
Союз потребителей РТ направил досудебную претензию Максимилианс
10 февраля 2023 г. от потребителя Дмитриевой Д. поступило обращение на сайт Союз потребителей Российской Федерации с жалобой на охрану заведения ресторана "Максимилианс" Казань за ненадлежащие исполнение своих служебных обязанностей.
20 февраля 2023 г. специалистами РОО «Союз потребителей Республики Татарстан» была проведена внеплановая проверка ресторана "Максимилианс", расположенного по адресу: РТ, г. Казань, ул. Спартаковская, д.6.
В ходе проверки были выявлены нарушения в области защиты прав потребителей, Правил оказания услуг общественного питания, утв. постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 № 1515. Жалоба Дмитриевой Д. в книге отзывов и предложений, на момент проверки администрацией заведения была не рассмотрена.
Составлен акт, но руководство ресторана, в лице помощника руководителя, отказалось ознакомится и подписать акт проверки.
Учитывая, что все мыслимые в условиях маратория на проверки, сроки для устранения замечаний вышли, Союз потребителей направил досудебную претензию. в случае дальнейшего игнорирования, дело будет направлено в суд от неопределенного круга потребителей.