НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Девизом Всемирного дня прав потребителей 15 марта в 2024 году международное объединение союзов потребителей Consumers International объявило «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей». Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) поддержал предложение Роспотребнадзора при подготовке и проведении этого Всемирного дня в нашей стране сконцентрировать внимание на обеспечении эффективной защиты прав российских потребителей от рисков, связанных с использованием платформ, управляемых искусственным интеллектом.
15 февраля 2024 года в помещении АНО «Национальный институт качества» состоялись сравнительные испытания 8 образцов: яйцо пищевое куриное, столовое первой категории на соответствие требованиям ГОСТ 31654 - 2012. Именно этот продукт был выбран при опросе населения для сравнительных потребительских испытаний.
Председатель Союза потребителей Татарстана Марс Исмагилов, по приглашению советника Президента Российской Федерации, ответственного секретаря Организационного комитета Антона Кобякова, примет участие в IV Форуме «Сильные идеи для нового времени».
Мероприятие пройдет 19–20 февраля 2024 года в Центре международной торговли в Москве. Организаторами мероприятия выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, соорганизатором – ВЭБ РФ.
Архив новостей RSS
Сравнительные испытания молока : есть о чем задуматься...
11 февраля 2015 года «Союз Потребителей РТ» провел сравнительные испытания молока питьевого пастеризованного с массовой долей жира 2,5% Цель сравнительных испытаний: предоставление информации, помогающей потребителям сделать более рациональный выбор между марками и моделями, присутствующими на рынке, не подрывая при этом позиций производителей. В сравнительных испытаниях принимали участие специалисты и эксперты Национального института качества.
В перечень исследуемых производителей и реализаторов молока вошли 6 производителей данной продукции. В процессе испытаний определялись вкус, запах, внешний вид, консистенция, цвет продукта. Испытания и дегустация представленной продукции показали в целом ожидаемые результаты - основные образцы отвечали заданным стандартам и нормам как по жирности, так и по вкусовым качествам. Однако, к сожалению, один из образцов под брендом "Просто молоко" несмотря на имеющуюся маркировку и еще не истекший срок годности, оказался с выраженным кислым привкусом и не смог претендовать на лидерские позиции по качеству.
Кроме того, исследование упаковок представленных продуктов показало несоответствие маркировки Госту продукции КФХ Белоглазова Е.Е. с.Слобода Архангельская, Новошешминского района.
По итогам сравнительных испытаний предпочтение экспертами по вкусовым и другим показателям было отдано продукции ОАО «Вимм-Билль-Данн» .
Остальные места распределились следующим образом:
- ОАО «Вимм-Билль-Данн» ТМ «Домик в деревне» г.Москва;
- ОАО « Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» ТМ «Очень важная корова» г.Зеленодольск;
- ЗАО «Комбинат молочных продуктов «Эдельвейс-М» ТМ «Простоквашино» г. Казань;
- ОАО «Ядринмолоко» ТМ «Наша корова» г.Ядрин Чувашская Республика;
- КФХ Белоглазова Е.Е. с. Слобода Архангельская , Новошешминский район;
- ООО УК «ПРОСТО МОЛОКО», г. Казань.