НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Верховный Суд РФ встал на сторону потребителя, защитив его право на компенсацию за бракованный iPhone 14 Pro с неработающей функцией Face ID. Это решение стало прецедентом, подчеркивающим жесткие требования к продавцам технически сложных товаров и сроки их ответственности.

1. Установленные сроки сезонности
Согласно документу, на территории Республики Татарстан действуют следующие периоды:
-
Зимний сезон: 16 ноября — 15 марта;
-
Весенний сезон: 16 марта — 15 мая;
-
Летний сезон: 16 мая — 31 августа;
-
Осенний сезон: 1 сентября — 15 ноября 2.
Эти сроки учитывают местные климатические условия и применяются для определения гарантийных сроков на товары сезонного назначения (обувь, одежда, меховые изделия и т.д.)

Если качество услуг в гостинице Казани не соответствует заявленному, вы вправе защитить свои права. Вот подробный план действий, основанный на законодательстве и практике:
Архив новостей RSS
На экспертном совете в Госдуме посоветовали региональным властям помочь фермерам использовать трафик торговых сетей

Заседание экспертного совета Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству состоялось на прошлой неделе в Москве. В мероприятии участвовал председатель совета Союза прав потребителей Татарстана Марс Исмагилов.
Открывая заседание председатель Комитета Госдумы Сергей Жигарев сказал: "Роль потребительского рынка в экономике гораздо важнее, чем можно предположить на первый взгляд, поскольку он определяет не только экономические параметры, формируя потребительскую корзину и доводя произведённый конечный продукт до потребителя, но и во многом определяет социальное, психологическое состояние гражданского общества". Также в своей речи Жигарев затронул проблему взаимодействия отечественных производителей и торговых сетей.
По его словам, на днях он вернулся из Татарстана, где посетил два предприятия: самый крупный завод в мире по производству соусов и завод выпускающий моющие средства. "И вот главный вопрос, который ставят перед нами руководители этих предприятий, в том, что они способны наращивать мощности, снижать себестоимость своей продукции, но не могут предоставить тот объём, который производят, на торговые полки", сказал Жигарев.
Во время заседания высказывалось мнение что проблема в падении реальных доходов населения (почти 30 месяцев подряд): "чем больше снижаются доходы, тем труднее российскому производителю не только в сети попасть, а вообще, продать свою продукцию". По данным Евростата, 40% расходов россиян - на продукты питания, 9% - на алкоголь и табак, еще 10% - на одежду и обувь и это один из самых высоких показателей в мире. Также один из участников заседания предлагал не "запихивать местного фермера в торговую сеть, так как это занятие, по его мнению, абсолютно бессмысленное". "Мы наблюдаем повсеместно на совещаниях в регионах: давайте фермеров в сети. А у него нет объёма, он не подходит под это", говорит эксперт. По его словам, фермеру выгоднее поставить киоск рядом с сетью, чтобы использовать ее трафик. "Поэтому мы субъектам Федерации пока в ручном режиме пишем, говорим, указываем, рекомендуем: "Используйте трафик торговых сетей", заключил выступающий.