ВОПРОС-ОТВЕТ

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

ВОПРОС-ОТВЕТ

06.03.2021 Является ли обычный мобильный кнопочный телефон без сенсорного экрана технически сложным товаром?

Можно ли теперь требовать возврата денег за некачественный телефон без сенсорного экрана, если он сломался и выявленный дефект является несущественным?

25.02.2021 Может ли продавец настаивать на проведении проверки качества в случае возврата некачественного товара?

Я в интернет-магазине купила ирригатор для полости рта. Оказалось, что ирригатор не работает. Мне предложили отправить ирригатор в сервисный центр для того, чтобы определить, что товар некачественный. 

09.03.2019 Подскажите пожалуйста, является ли обруч массажный(хулахуп) товаром личной гигиены?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, является ли обруч массажный(хулахуп) товаром личной гигиены? И подлежит ли он возврату или обмену? Спасибо.