НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
Маркировка продукции «Вимм -Билль-Данн» не соответствует законодательству!

Руководитель службы контроля качества Молочного комбината «Нижегородский» филиала ОАО «Вимм-Билль-Данн», по поводу нарушения правил маркировки упаковки кисломолочной продукции «Вимм -Билль-Данн», сообщил в Союз потребителей РТ, следующее: маркировка осуществлялась не оригинальными чернилами, вследствие чего происходило истирание даты выработки. Как сообщается в письме с 1 марта 2012г. завод снова перешел на маркировку продукции оригинальными чернилами для автомата FiLPack5000.
Все же как показали результаты последнего тестирования молочной продукции проведенное в Союзе потребителей РТ 5 марта 2012г., маркировка продолжает истирается, возможно действительно из-за перепадов температурных режимов хранения при транспортировке продукции и реализации в розничной сети. Но в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, информация должна сохраняться не только до передачи продукции в торговлю, но и после передачи ее потребителю. При последующем выявлении продукции «Вимм-Билль-Данн» с нарушениями товарной и потребительской информации Союз потребителей РТ направит судебный иск с целью прекращения дальнейшего нарушения прав потребителей.