НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
Молоко «Юнимилк» и «Вамин-Татарстан» оказались на последних местах
24 февраля 2012 года в соответствии комплексной программой по защите прав потребителей были проведены сравнительные испытания 5 производителей пастеризованного молока 2,5% жирности.
Закупки продукции производились с целью проведения простого потребительского отбора, органолептики (дегустации), в открытой розничной сети г.Казани.
В сравнительных испытаниях участвовали эксперты государственных органов, потребительских организаций и научных кругов Республики Татарстан: Минпромторга РТ, ТУ Роспотребнадзора РТ, Центра Гигиены и эпидемиологии РТ, КИ Российского государственного торгово-экономического университета, Казанской государственной академии ветеринарной медицины, КОП Российского университета кооперации.
Целью сравнительных испытаний явились:
- предоставление информации, помогающей потребителям сделать более рациональный выбор между марками, присутствующими на рынке.
- попытка подвигнуть производителей на улучшение качества производимых ими товаров, предоставляя информацию государственным органам, а также тем организациям, целью которых является поддержка и улучшение стандартов качества товаров и предотвращение доступа небезопасных товаров на рынок.
Для исследований были предложена продукция следующих производителей:
1) Молоко «Деревенское счастье», ОАО «Молзавод Цивильский»
2) Молоко «Российское», ОАО «ЗМК»
3) Веселый молочник, «Вимм-биль-Данн»
4) Простоквашино, ОАО «Юнимилк»
5) Молоко ОАО «Вамин-Татарстан»
Вывод
Простое потребительское голосование:
Наибольшее количество голосов было отдано за молоко торговых марок «Вимм-Биль-Данн», «Молзавод Цивильский», «Зеленодольский молочный комбинат». По результатам потребительского отбора лидировала продукция торговой марки "Вимм-Биль-Данн". На последнем месте: ОАО «Вамин-Татарстан».
По результатам товароведческой экспертизы:
Лидируют: «Молзавод Цивильский», «Вимм-Биль-Данн», «Зеленодольский молочный комбинат».
Остающими оказались:
молоко «Юнимилк» с слегка окисленным вкусом, который переходит и в запах; кисловатым привкусом, выраженный кормовой запах.
молоко ОАО «Вамин-Татарстан» с недостаточно выраженным вкусом, слегка окисленный, слабо кормовой, запах пастеризации.