НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
ВНИМАНИЕ! Мошенники шантажируют бизнес от имени Союза потребителей РТ

Новый вид мошенничества появился в Казани. Представляясь сотрудниками Союза потребителей РТ, жулики по телефону выманивают деньги у бизнесменов за "Уголок для потребителей".
В Союз потребителей РТ с одной и той же жалобой обратились несколько представителей предприятий потребительского рынка . Все они сообщали, что им звонили сотрудницы службы либо из Союза потребителей РТ, либо из Общества по защите прав потребителей, либо из Комитета по защите прав потребителей, либо из Центра по защите прав потребителей. Девушки предупреждали, что на днях в тот или иной магазин нагрянет проверка. При этом предлагали предпринимателям купить «необходимый» набор литературы в «уголок потребителя», настаивая, что только так удастся избежать штрафа.
Мошенники обещают, что продукцию привезет курьер, после предоплаты.
Сколько всего предпринимателей пострадало от действий жуликов, пока неизвестно.
Союз потребителей РТ к данным действиям неустановленных лиц отношения не имеет.
Напомним, что данный вид мошенничества набирает обороты по всей России, об этом сообщают многие СМИ и надзорные органы:
ВНИМАНИЕ! Мошенники от имени Роспотребнадзора
Свежие брошюры в «Уголок потребителя» навязывают псковскому бизнесу мошенники
В Казани аферист угрожает бизнесу от имени Роспотребнадзора
В Туле мошенники предлагают за деньги оформить «Уголок потребителя»
В Перми мошенники предлагают за деньги оформитьуголок потребителя
В Ижевске появились мошенники, действующие под видом Роспотребнадзора
Мошенники навязывают бизнесменам «Уголок потребителя» в Нижегородской области
Что делать, если вы столкнулись с подобным видом мошенничества?
При возникновении подобной ситуации постарайтесь узнать:
1. ФИО и должность лица звонящего по телефону,
2. Адрес, где можно без курьера приобрести необходимую литературу для «Уголка потребителей»
3. ФИО и телефон курьера, с которым можно связаться для получения литературы.
После чего обращайтесь в органы полиции и прокуратуры.