НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
О просроченном масле, или что предлагают клиентам в магазинах...

Зачастую специалисты общества «Союза потребителей» выезжают по так называемому «сигналу», или, по другому говоря - поступившей жалобе. Это также и повод провести внеплановую проверку по всем показателям. Редко, когда рейд обходится без соответствующего набора нарушений и акта. Вот и на этот раз инспекторы Союза потребителей побывали в конце апреля с проверкой по жалобе одного из покупателей на магазин «Звениговские колбасы», что на улице Юлиуса Фучика г. Казань.
Первые же проверки продукции, выставленной здесь на прилавки показали - покупателям предлагаются... просроченные продовольственные товары. Выставленное на продажу масло сливочное продавалось с истекшим сроком годности... на 1,5 месяца. Сложно даже предположить, что стало бы со здоровьем потребителя, который употребит этот "продукт" например утром за завтраком.
Но, как оказалось, это были не единственные нарушения в данной торговой точке.
Кроме того, ценники на реализуемые продовольственные товары (колбасные изделия, полуфабрикаты мясные, кондитерские изделия и др.) были оформлены ненадлежащим образом, без указания полного наименования товара, даты оформления ценника, подписи материально ответственного лица или печати организации. По требованию потребителя не были предоставлены декларации о соответствии на вышеуказанную продукцию.
По итогам проверки был составлен акт, предписывающий устранить выявленные нарушения в течение 10 дней.