НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
Государство – бизнес – потребители: кто формирует правила игры и следит за их соблюдением?
Председатель Совета Союза потребителей РТ Марс Исмагилов примет участие в работе IV Общероссийского гражданского форума, который пройдет 19 ноября 2016 года в Москве, в Центре Международной Торговли.
Основным приоритетом рассматривается диспут «Государство – бизнес – потребители: кто формирует правила игры и следит за их соблюдением?»
На диспуте встретятся защитники прав потребителей и представители интересов бизнеса. Первые уверены, что «без эффективного государственного контроля бизнес не может обеспечить безопасность и качество продуктов для потребителя». Вторые выступают за минимально возможный контроль и надзор со стороны государства. По их мнению, «бизнес может саморегулироваться и работать на потребителя». В ходе совместной работы эксперты постараются определить, по каким сюжетам возможно сближение двух позиций.
Кроме того, участники диспута затронут вопрос предоставления финансовых услуг потребителям. В рамках этой проблематики столкнуться две позиции: с одной стороны - потребитель ответственен за свой выбор и должен иметь на него право. Соответственно, регулирование рынка должно быть минимальным, а основная задача государства - повышать финансовую грамотность населения. С другой точки зрения - государство должно создавать изначально безопасную для потребителя среду и не допускать на рынок токсичных финансовых продуктов, выполняя таким образом проактивную надзорную функцию.