НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Проверка ресторана "Хурма"
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 19.08.2014 г. проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей в ресторане «Хурма» ООО «Хурма», расположенном по адресу: РТ, г. Казань, ул.Петербургская, 49.
В ходе проверки ресторана «Хурма» ООО «Хурма» установлено, что в нарушение требований, предъявляемых Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1,
Правилами оказания услуг общественного питания, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. №1036 не доведено до сведения потребителей фирменное наименование (наименование) организации, размещая указанную информацию на вывеске; в наглядной и доступной форме до сведения потребителей не доведена необходимая и достоверная информация об оказываемых услугах, обеспечивающая возможность их правильного выбора: цены в рублях; сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийность, содержание белков, жиров, углеводов) и состав отдельных блюд; отсутствуют Правила оказания услуг общественного питания; потребителю не предоставлена возможность для ознакомления с меню вне зала обслуживания. Руководителем указанного хозяйствующего субъекта принимаются меры к устранению выявленных нарушений до 29.08.2014г.