НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Сравнительные испытания молока : есть о чем задуматься...

11 февраля 2015 года «Союз Потребителей РТ» провел сравнительные испытания молока питьевого пастеризованного с массовой долей жира 2,5% Цель сравнительных испытаний: предоставление информации, помогающей потребителям сделать более рациональный выбор между марками и моделями, присутствующими на рынке, не подрывая при этом позиций производителей. В сравнительных испытаниях принимали участие специалисты и эксперты Национального института качества.
В перечень исследуемых производителей и реализаторов молока вошли 6 производителей данной продукции. В процессе испытаний определялись вкус, запах, внешний вид, консистенция, цвет продукта. Испытания и дегустация представленной продукции показали в целом ожидаемые результаты - основные образцы отвечали заданным стандартам и нормам как по жирности, так и по вкусовым качествам. Однако, к сожалению, один из образцов под брендом "Просто молоко" несмотря на имеющуюся маркировку и еще не истекший срок годности, оказался с выраженным кислым привкусом и не смог претендовать на лидерские позиции по качеству.
Кроме того, исследование упаковок представленных продуктов показало несоответствие маркировки Госту продукции КФХ Белоглазова Е.Е. с.Слобода Архангельская, Новошешминского района.
По итогам сравнительных испытаний предпочтение экспертами по вкусовым и другим показателям было отдано продукции ОАО «Вимм-Билль-Данн» .
Остальные места распределились следующим образом:
- ОАО «Вимм-Билль-Данн» ТМ «Домик в деревне» г.Москва;
- ОАО « Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» ТМ «Очень важная корова» г.Зеленодольск;
- ЗАО «Комбинат молочных продуктов «Эдельвейс-М» ТМ «Простоквашино» г. Казань;
- ОАО «Ядринмолоко» ТМ «Наша корова» г.Ядрин Чувашская Республика;
- КФХ Белоглазова Е.Е. с. Слобода Архангельская , Новошешминский район;
- ООО УК «ПРОСТО МОЛОКО», г. Казань.