НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
В Набережных Челнах будет организован общественный контроль за ЖКХ

29 мая 2013 года в Набережных Челнах Союз потребителей РТ проводит встречу с горожанами по вопросу организации общественного контроля за соблюдением прав потребителей в жилищно-коммунальной сфере и эффективностью работы управляющих компаний, предприятий жилищного и коммунального хозяйства и государственной жилищной инспекцией.
Встречу проводит руководитель правого управления Союза потребителей РТ Марат Мазитов.
Мероприятие состоится 29.05.2013 в 13.00 по адресу: г. Набережные Челны, ГЭС 10/34а, бульвар Корчагина, д.2а, каб. 311, тел. (8552) 999-152
Формат встречи и участие свободное.