НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
Вита-Мишки - обнимашки, или аптечное ноу-хау: витамины в комках!

Какая же мама не хочет порадовать своих детишек вкусным и полезным лакомством. Особенно когда эта продукция выпускается в форме прелестных зверушек и жуется как мармеладка. Именно так и рассуждала среднестатистическая молодая мама Зульфия, назовем ее так, когда зашла в аптеку "Олекс" ООО "Восток" по улице Амирхана Еники. Здесь ей предложили на выбор целую галерею витаминно-минерального комплекса для детей от 3-х лет. Не смутила покупательницу даже цена - более пятисот рублей за баночку. Уж слишком полезными были ингредиенты в составе симпатичных мишек.
Однако, когда Зульфия вскрыла упаковку, то ее постигло вначале недоумение, а затем и сильное желание отнести купленный товар обратно в аптеку. Как оказалось, все пастилки внутри баночки оказались слипшимися и требовалось приложить определенные усилия, чтобы выковырять хотя бы одного мишутку. Не на шутку разволновавшись Зульфия все-таки отнесла баночку обратно, с просьбой вернуть ее деньги обратно.
Однако представители аптеки встали буквально "горой" на защиту собственной продукции и попытались объяснить клиентке, что "небольшое слипание" это вполне допустимое явление, так как пастилки сделаны на натуральной основе, в составе которой присутствует сахар. Он то, мол, и создает определенный липучий эффект.
В общем деньги Зульфие никто возвращать не собирался, что и сподвигло клиентку обратиться за помощью и разъяснениями в Союз потребителей РТ. Признаться, данный пример привел специалистов общественной организации в некое замешательство. По документам, которые оперативно представили сотрудники аптеки - выходило, что "небольшое слипание" вполне допустимо самой технологией изготовления пастилок. И что образовавшийся конгломерат внутри баночек из пастилок никак не свидетельствует о потере качества продукта. Однако некоторое смущение вызывала сама форма пастилок Вита - Мишек, предусматривающая все - таки выброс из перевернутой баночки мишуток по одному экземпляру, а не бесформенный слипшийся комок непонятных зверушек. Была даже высказана версия о конструкционных особенностях Вита - мишек, в виде рудиментарных конечностей, которыми внутри баночек мягкие конфетки якобы вынужденно сцепляются мертвой хваткой причем неважно какой стороной они находятся друг к другу, - хоть спереди, хоть сзади .
По поступившей жалобе инспекторы выехали в данную аптеку, где обнаружили целую полку био - добавок в виде сладких зверушек. Сильное сотрясение баночек ни к чему не привело. Мишки внутри сцепились, что называется намертво...
И вновь сотрудники аптеки попытались убедить инспекторов Союза потребителей, что слипание Мишек-обнимашек процесс якобы естественный и вполне допустимый согласно всем технологическим регламентам.
Однако есть такое понятие как потребительские свойства продукта . И если уж предусмотрено пастилкам находиться раздельно друг от друга, как говорится будьте любезны выполнять именно данное условие. Даже если это никак не влияет на качество самого продукта. В конце концов, хочется дать ребенку только одного витаминного Мишку, не освобождать же его от объятий собратьев специальными щипцами!
Словом пока суд да дело, все - таки специалисты аптеки согласились с доводами потребителя о том, что в таком виде продавать витаминные комплексы не подпадает ни под какие правила. А потому решено было все таки вернуть средства покупателю в полном размере. В свою очередь фирме производителю любвеобильных Мишек - обнимашек следует крепко задуматься о замене технологии изготовления своих изделий, или же приписать на этикетку надпись: Внимание! Допустимо слипание ВитаМишек! При образовании комка из ВитаМишек использовать плоскогубцы, а также любой подручный инструмент, способный разъединить пастилки друг от друга. И помните! Любая встряска запрещена ибо способствует более сильном слипанию изделий ввиду наличия сахара!