НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
Социальная акция «Грамотный потребитель»
14 марта 2016 года, в Казанском (Приволжском) Федеральном университете (г.Казань, ул.Кремлевская, д.18) в рамках мероприятий посвященным Всемирному дню прав потребителей проводится Социальная акция «Грамотный потребитель».
Международной Федерацией потребительских организаций предложено провести 2016год под девизом «Исключите антибиотики из меню».
Цель мероприятия - обсуждение наиболее значимых вопросов в сфере регулирования законодательства о защите прав потребителей, в том числе по вопросам продажи продуктов питания, оказания услуг в сфере общепита, влияние антибиотиков и других негативных компонентов на здоровье человека, продолжительность жизни населения.
Формат акции - открытая дискуссия.
В мероприятии примут участие Союз потребителей РТ, практикующие врачи и ученые в области охраны здоровья, преподаватели и студенты университета.
Образовательная часть программы посвящена таким темам:
- вопросы надлежащего оказания услуг в сфере общественного питания;
- влияние мясных продуктов, выращенных с использованием антибиотиков, на здоровье человека;
- санитарно- эпидемиологическая безопасность как гарантия соблюдения прав и интересов потребителя;
- механизмы защиты прав потребителей;
- потребительский ликбез - особенности продажи отдельных групп товаров (в том числе, лекарственных средств, товаров с небольшим сроком хранения и др.).