НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
27 октября 2015 года в Санкт-Петербурге пройдет конференция по защите прав потребителей
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга при участии Ассоциации «Выбор потребителя» и Союза потребителей России 27 октября 2015 года в Санкт-Петербурге проводят конференцию «Система защиты прав потребителей и тенденции ее развития на национальном и региональном уровнях», приуроченную к Европейской неделе качества.
На конференции будут обсуждаться вопросы улучшения качества жизни горожан в Санкт-Петербурге через механизмы защиты прав потребителей: развитие практики и законодательства по защите прав потребителей, взаимодействие власти, бизнеса и потребителей.
В конференции примут участие руководители Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Правительства Санкт-Петербурга, ведущие специалисты города по защите прав потребителей, руководители Союза потребителей Российской Федерации, специалисты районных администраций и муниципальных советов Санкт-Петербурга, международных потребительских институтов, общественных организаций по защите прав потребителей, а также представители бизнеса.
Для участия в мероприятии необходимо обязательно зарегистрироваться по телефонам (812) 274-10-39 Контактное лицо – Дегтярева Елена Алексеевна. Проезд до Санкт-Петербурга и обратно, проживание в гостинице - оплачиваются участниками конференции самостоятельно.
Место проведения конференции – Синий зал Мариинского дворца (Законодательное собрание Санкт-Петербурга), расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, д.6). Начало конференции в 11.00, регистрация участников конференции с 10.00.