НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
27 октября 2015 года в Санкт-Петербурге пройдет конференция по защите прав потребителей
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга при участии Ассоциации «Выбор потребителя» и Союза потребителей России 27 октября 2015 года в Санкт-Петербурге проводят конференцию «Система защиты прав потребителей и тенденции ее развития на национальном и региональном уровнях», приуроченную к Европейской неделе качества.
На конференции будут обсуждаться вопросы улучшения качества жизни горожан в Санкт-Петербурге через механизмы защиты прав потребителей: развитие практики и законодательства по защите прав потребителей, взаимодействие власти, бизнеса и потребителей.
В конференции примут участие руководители Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Правительства Санкт-Петербурга, ведущие специалисты города по защите прав потребителей, руководители Союза потребителей Российской Федерации, специалисты районных администраций и муниципальных советов Санкт-Петербурга, международных потребительских институтов, общественных организаций по защите прав потребителей, а также представители бизнеса.
Для участия в мероприятии необходимо обязательно зарегистрироваться по телефонам (812) 274-10-39 Контактное лицо – Дегтярева Елена Алексеевна. Проезд до Санкт-Петербурга и обратно, проживание в гостинице - оплачиваются участниками конференции самостоятельно.
Место проведения конференции – Синий зал Мариинского дворца (Законодательное собрание Санкт-Петербурга), расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, д.6). Начало конференции в 11.00, регистрация участников конференции с 10.00.