НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
Президиум Госсовета РФ задумался о правах потребителей
В понедельник, 16 января 2012 года Президент России Дмитрий Медведев провел в Саранске заседание Президиума Государственного Совета Российской Федерации, посвященное защите прав потребителей.
Участники заседания заслушав госдоклад «Об усилении государственных гарантий защиты прав потребителей в Российской Федерации» в котором всесторонне был проанализирован спектр основных проблем на потребительском рынке, высказали предложения и обменялись мнениями по дальнейшему совершенствованию национальной системы защиты прав потребителей в России и систематизации действующего законодательства в этой сфере.
Основное внимание на заседании уделялось обсуждению проблемных вопросов в сферах ЖКХ, финансовых, туристических, почтовых и транспортных услуг.


В области усиления возможностей защиты прав потребителей в административном порядке были высказаны предложения о внесении в КоАП РФ изменений в части определения дополнительных составов административных правонарушений, а также повышения размеров соответствующих штрафных санкций.
Кроме того, на заседании было озвучено предложение о необходимости принятия мер по повышению эффективности исполнения судебных решений по делам в сфере защиты прав потребителей.
Подводя итоги в конце заседания, Президент РФ Дмитрий Медведев заверил о том, что им будут даны соответствующие президентские поручения относительно некоторых предложений, которые были озвучены в ходе этой встречи, сообщил участник заседания, Марс Исмагилов, председатель совета Союза потребителей Республики Татарстан.