НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
Сегодня 25 лет Закону "О защите прав потребителей"

"Республика Татарстан защищает интересы потребителя и поддерживает общественную деятельность по защите его прав. Потребители имеют право на возмещение ущерба, причиненного производителями товаров, услуг, в установленном законом порядке, гласит 51 статья Конституции Татарстана".
Союз потребителей республики был учрежден в числе первых потребительских организаций Советского Союза — в феврале 1988 г. В учредительной конференции приняли участие 647 делегата от профсоюзных комитетов, трудовых предприятий коллективов, общественных организаций и кооперативов. Далее был принят закон «О защите прав потребителей», сформирована национальная система защиты прав потребителей.
В 2011г. рост числа обращений граждан по причине нарушения прав потребителей стал предпосылкой для открытия казанского представительства Союза потребителей Республики Татарстан. Горожанам были созданы благоприятные условия для получения бесплатных консультаций, квалифицированной помощи по защите прав потребителей.
Сегодня Союз потребителей Татарстана — одна из крупнейших потребительских организаций в России, которая вот уже на протяжении многих лет представляет и защищает интересы потребителей во взаимоотношениях с бизнесом и государством, ежемесячно проводит мониторинги и экспертные исследования, официально представляет потребителей Татарстана на российском и международном уровне
Для предупреждения нарушений на потребительском рынке специалисты Союза еженедельно проводят проверки соблюдения правил торговли и бытового обслуживания, делают семинары-тренинги, разъясняющие нормы взаимоотношений с потребителями. Эта работа осуществляется в тесной связи с федеральными и республиканскими органами государственной власти. Представители Союза потребителей входят в состав рабочей группы Общественной Палаты РФ, Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности естественных монополий при Президенте РТ, Общественно консультативных Советов при территориальных управлениях федеральных органов власти, Министерства экономики РТ, Госкомитета по тарифам РТ, Рабочей группы по вопросам потребительского рынка РТ, Республиканской комиссии по содействию развития конкуренции, Попечительского совета банковской Ассоциации РТ.