НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Уважаемые граждане!
В данном разделе сайта публикуются ответы на вопросы потребителей по актуальным темам в сфере защиты прав потребителей.
Свой вопрос вы можете задать через интернет-приемную.
Рубрики | Темы | Сообщения | Последние сообщения |
Вопросы по Закону "О защите прав потребителей" В этом разделе обсуждаются вопросы,которые помогут Вам лучше понимать законадательство в сфере защиты прав потребителей. |
5 | 6 |
Re: Возмещение разницы в цене 12.11.2017 в 18:58 ![]() |
Возврат или обмен некачественного товара В данном разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей при покупке некачественного товара. |
6 | 13 |
Re: Претензия принята к рассмотрению, но на нее не отвечают 05.04.2017 в 15:22 ![]() |
Возврат или обмен качественного товара В данном разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей при возврате или обмене качественных товаров. |
4 | 8 |
Re: можно ли вернуть книгу? 04.01.2018 в 14:12 ![]() |
Права потребителей различных работ и услуг Решение проблем, связанные с нарушением прав потребителей в сфере платных услуг (работ) |
1 | 2 |
Re: Как отказаться от рассрочки? 11.06.2013 в 17:00 ![]() |
Вопросы гарантийного ремонта, обмена Бытовая техника, компьютеры, средства связи. |
5 | 7 |
Re: в чем отличие гарантийного срока от срока службы? 19.04.2017 в 15:45 ![]() |
Права потребителей в сфере ЖКХ Здесь можно проконсультироваться по вопросам нарушения прав потребителей жилищных и коммунальных услуг |
4 | 3 |
Кто должен устанавливать и опломбировывать счетчики учета электроэнергии в домах садов? 17.08.2020 в 12:48 ![]() |