НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
О защите прав потребителей в условиях действия режима допуска на объекты торговли и услуг по QR коду

Вопрос:
Купил костюм в одном из магазинов Казани, который расположен в торговом комплексе. Через пару дней решил вернуть его обратно, т.к. дома решили, что данный костюм не подходит мне по фасону. Однако попасть в торговый центр я не могу в связи с введением QR кодов из-за распространения коронавируса. Пока я сделаю обе прививки и получу QR код пройдет более 14 дней. Как быть в такой ситуации?
Ответ Союза потребителей РТ:
Союз потребителей Республики Татарстан рекомендует Вам направить заявление на возврат товара надлежащего качества по почте заказным письмом на юридический адрес продавца или адрес места продажи товара, указанный в кассовом чеке. Это необходимо сделать, чтобы зафиксировать факт вашего обращения к продавцу в указанные законом сроки. Затем, если ответа не последует или письмо вернется неврученным, можно обращаться в суд.
Учтите, что в соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" непродовольственный товар надлежащего качества возможно, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Если у вас возникают сложности вы всегда может обратиться с обращением в Союз потребителей Республики Татарстан через интернет-приемную или по телефону: (843) 258-33-09.