НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
Как разводят потребителя...
(Из практики юристов Союза потребителей РТ)О конкуренции среди поставщиков любого товара сегодня не говорит разве лишь ленивый. А уж если речь касается парфюмерно-косметических изделий... Здесь, как говорится, нужно просто знать женскую логику и психологию, и тогда очарование изделием выльется во вполне конкретные рублики... А уж владельцы салонов психологию своих клиенток изучили вдоль и поперек. И вот тому реальный пример .Несколько недель подряд Маше звонили из косметического салона, предлагая совершенно бесплатно пройти обследование кожи лица или волос. Женское сердце легко поддается уговорам, особенно если не надо доставать кошелек. И когда уже, как говорится клиент созрел, и она согласилась, попросили захватить с собой паспорт, якобы для контроля на входе. Высидев очередь подобных ей «жертв» рекламы, Маша прошла некое исследование, результаты которого само собой оказались весьма печальными. Но решение нашлось быстро : ей была сделана косметическая процедура с использованием собственных фирменных косметических средств. Случилось чудесное преобразование ! Повторное исследование на неизвестном аппарате, естественно, показало значительные улучшения. Утомлённая пятичасовой процедурой, но вдохновлённая повторными результатами, и по-видимому находясь в эйфории от внимательного отношения сотрудников салона, Маша уже почти не глядя, подписала некий договор купли - продажи. Благо и паспорт оказался с собой. И, усталая, но счастливая отправилась домой. Оно и понятно, не заплатив ни копейки, она стала обладательницей набора чудодейственной косметики!И только дома, придя в себя, еще раз внимательно взглянув на договор, она с ужасом обнаружила, что косметический набор купила, оформив кредит на сумму 160000 рублей на три года. Увы, радость обернулась сильнейшим расстройством. Согласно законодательству о защите прав потребителей РФ парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, значит вернуть свой набор в 14 дневный срок, даже если ни один флакон не был вскрыт, ей не удастся.Казалось бы еще есть выход, остаётся придираться к неполноте предоставленной информации. Но и тут её также ждёт разочарование, так как съевший на подобных ситуациях собаку продавец, предусмотрел и этот вариант, ведь в договоре указано, что вся информация о продавце изготовителе, а также о товаре, его составе, свойствах, объёме и т.д. была ей предоставлена на русском языке, с чем она и согласилась, поставив свою подпись.Сколько уже было печатных материалов и предупреждений о необходимости тщательно вчитываться в документ, который подписываешь, но, увы, психология клиентов такова, что находясь в расслабленном состоянии и под гипнозом успокаивающих слов, - фразы на бумаге перед глазами довольной клиентки имеют способность чудесным образом трансформироваться в вожделенную подпись. Остается лишь надеяться, что данный пример станет хорошим уроком для тех , кто еще не почувствовал на своем лице чарующий и даже гипнотический эффект «волшебных» косметических средств, стоимость которых может достичь астрономической суммы.