НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
«Круглый стол» в Союзе потребителей РТ

Тема одна из самых актуальных для общества, а потому с самого начала возникли вопросы, требующие пристального внимания и участия со стороны буквально всех государственных органов. Одна из самых острых проблем для инвалидов сегодня – это возможность беспрепятственного доступа ко всем городским структурам, будь то метро, магазин или парикмахерская. Однако недавний рейд сотрудников Союза потребителей показал, что полная реализация программы «Доступная среда» пока еще, к сожалению, остается в стадии желаемой действительности. Помимо попытки выработки общей стратегии в обеспечении инвалидам доступной среды, участники Круглого стола обменялись мнением о взаимодействии всех социальных органов в реализации первостепенных задач, которые могли бы реально облегчить участь тех, кто вынужден передвигаться сегодня на инвалидной коляске, а также тех, кто не имеет зрения. Как оказалось,- нерешенных проблем здесь еще немало, а потому выйти за пределы своей квартиры люди с ограниченными возможностями до сих пор могут только с риском для себя, особенно это касается желающих проехать на городском транспорте через весь город. На Круглом столе, вполне естественно, возник вопрос о необходимости усиления информационного воздействия на общество, создания специализированных брошюр, плакатов, других информационных материалов.
Еще один вывод прозвучавший на заседании: такие встречи должны проходить регулярно. А обмен мнениями должен реализовываться в конкретные предложения по дальнейшему улучшению качества жизни людей, волею судьбы вынужденных жить в ограниченном пространстве, в своих четырех стенах.