НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
О пандусах замолвим слово...

По официальным данным в Татарстане более 8% от всего населения имеют статус инвалидов. Только колясочников у нас в республике почти 20 тысяч.
Не секрет,что для многих из них даже простой выезд в различные социальные службы, или простой магазин, чаще всего превращается в непреодолимую полосу препятствий. Но, как говорится, не бывает безвыходных ситуаций. Многое зависит от здоровых людей, которым всего то и нужно строго блюсти законы и постановления, прямо обязывающие, к примеру владельцев социальных обьектов создавать надлежащие условия для беспрепятственного посещения инвалида передвигающегося на коляске, к примеру, аптеки или магазина . К слову, таких граждан, нуждающихся в определенной помощи, у нас в республике ни много ни мало - около 20 тысяч!
Надо сказать, что эксперты Союза потребителей РТ проводят регулярные рейды и почти в каждом посещении обьектов к сожалению, находятся типичные нарушения, например отсуствие пандусов.
В июле, августе текущего года прошла проверка сразу нескольких торговых обьектов : магазина «Чебоксарский трикотаж», что на улице Ю.Фучика, «4 сезона», - также на улице Фучика, «Альпари», - на улице Татарстана. В момент проверки, из-за высоких ступенек, сюда не смог бы зайти ни один инвалид - колясочник. После составления соответствующего акта и определения срока, в течение которого должны были быть устранены нарушения, владельцы торговых точек не дожидаясь применения более суровых санкций, все же нашли средства для установки необходимого оборудования. Теперь любой житель города передвигающийся на коляске может беспрепятственно воспользоваться услугами вышеозначенных торговых точек. Как говорится сделан еще один важный шаг к созданию доступной среды.
Что ж, сделано благое дело, но обязательно ли было ждать прихода экспертов Союза потребителей РТ для того, чтобы построить то, что и так предписано строительными правилами и градостроительными нормами? Все жители города скажут такому внимательному отношению к нуждающимся людям только огромное спасибо.
(На фото : такими пандусами должны быть оборудованы все торговые точки...)