НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
Обращение в Правительство Республики Татарстан

Союз потребителей обратился к Премьер министру Республики Татарстан А.В.Песошину, с предложением введения «продуктовых чеков» для малообеспеченных и социально-незащищенных слоев населения и создания государственного заказа предприятиям общественного питания для организации бесплатного питания.
Сегодняшние вызовы и кризисные явления, в том числе вызванные пандемией, особенно остро ударили по малому и среднему бизнесу - участникам потребительского рынка. Для снятия социальной напряженности в обществе, в первую очередь государственная поддержка необходима местным предприятиям производящим товары и услуги для потребителей Татарстана.
Предлагаемые сегодня меры, такие, например, как ограничение цен, выплата денежных сумм или раздача продуктовых наборов не отвечают запросам нашего общества и могут только ухудшить экономическую ситуацию. Финансовая помощь лишь отдельным предприятиям нарушает принципы добросовестной конкуренции и предполагает уход остальной части предпринимателей с рынка или в теневой бизнес.
Снижение покупательской способности населения объективно ударит по добросовестным предприятиям и даст импульс для появления на потребительском рынке фальсифицированной и контрафактной продукции.
В связи с вышеизложенным, предложено рассмотреть возможность введения «продуктовых чеков», по аналогии с теми, которые использовались в Республике Татарстан в начале 90-х годов и положительно зарекомендовали себя в сложное для населения время «переходного периода».
Введение таких чеков, строго на определенный перечень продуктовой корзины, включающей в первую очередь товары местных производителей, позволит поддержать местный бизнес и оказать помощь социально - незащищенным группам населения. Расчет с предприятиями за товары, в таком случае может проводиться напрямую из бюджета, минуя население.
Так же, предложено рассмотреть возможность поддержки социально-ориентированных предприятий общественного питания, через организацию специального государственного заказа на организацию бесконтактного питания нуждающихся.