НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Верховный Суд РФ встал на сторону потребителя, защитив его право на компенсацию за бракованный iPhone 14 Pro с неработающей функцией Face ID. Это решение стало прецедентом, подчеркивающим жесткие требования к продавцам технически сложных товаров и сроки их ответственности.

1. Установленные сроки сезонности
Согласно документу, на территории Республики Татарстан действуют следующие периоды:
-
Зимний сезон: 16 ноября — 15 марта;
-
Весенний сезон: 16 марта — 15 мая;
-
Летний сезон: 16 мая — 31 августа;
-
Осенний сезон: 1 сентября — 15 ноября 2.
Эти сроки учитывают местные климатические условия и применяются для определения гарантийных сроков на товары сезонного назначения (обувь, одежда, меховые изделия и т.д.)

Если качество услуг в гостинице Казани не соответствует заявленному, вы вправе защитить свои права. Вот подробный план действий, основанный на законодательстве и практике:
Архив новостей RSS
Обращение в Правительство Республики Татарстан

Союз потребителей обратился к Премьер министру Республики Татарстан А.В.Песошину, с предложением введения «продуктовых чеков» для малообеспеченных и социально-незащищенных слоев населения и создания государственного заказа предприятиям общественного питания для организации бесплатного питания.
Сегодняшние вызовы и кризисные явления, в том числе вызванные пандемией, особенно остро ударили по малому и среднему бизнесу - участникам потребительского рынка. Для снятия социальной напряженности в обществе, в первую очередь государственная поддержка необходима местным предприятиям производящим товары и услуги для потребителей Татарстана.
Предлагаемые сегодня меры, такие, например, как ограничение цен, выплата денежных сумм или раздача продуктовых наборов не отвечают запросам нашего общества и могут только ухудшить экономическую ситуацию. Финансовая помощь лишь отдельным предприятиям нарушает принципы добросовестной конкуренции и предполагает уход остальной части предпринимателей с рынка или в теневой бизнес.
Снижение покупательской способности населения объективно ударит по добросовестным предприятиям и даст импульс для появления на потребительском рынке фальсифицированной и контрафактной продукции.
В связи с вышеизложенным, предложено рассмотреть возможность введения «продуктовых чеков», по аналогии с теми, которые использовались в Республике Татарстан в начале 90-х годов и положительно зарекомендовали себя в сложное для населения время «переходного периода».
Введение таких чеков, строго на определенный перечень продуктовой корзины, включающей в первую очередь товары местных производителей, позволит поддержать местный бизнес и оказать помощь социально - незащищенным группам населения. Расчет с предприятиями за товары, в таком случае может проводиться напрямую из бюджета, минуя население.
Так же, предложено рассмотреть возможность поддержки социально-ориентированных предприятий общественного питания, через организацию специального государственного заказа на организацию бесконтактного питания нуждающихся.