НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Проблемы защиты прав потребителей и развития потребительского рынка в регионах России
Конференция "Проблемы защиты прав потребителей и развития потребительского рынка в регионах России" пройдет в Москве 14 марта 2017 года, в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей - 15 марта. Мероприятие организовано: Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; Комитетом по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; Общероссийским союзом общественных объединений «Союз потребителей Российской Федерации»; Межотраслевым экспертным советом по развитию потребительского рынка. Председатель Совета Марс Исмагилов выступит с докладом об истории создания системы защиты потребителей и ее состоянии на современном этапе в Республике Татарстан.