НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Судебная хроника

3.09.2013 года состоялся судебный процесс по иску Союза потребителей РТ к ООО "АМД-Кредит" Кафе-клуб "Сахара". На судебном заседании согласно представленного ответчиком отзыва выясняется, что лицо, подписавшее акт проверки, предоставившее объяснение, в штате ответчика не числится. Также указывается, что выявленные нарушения не то что устранены, а их вообще не было. Сам ответчик при этом на судебное заседание не явился. Заседание отложено на 16.09.2013 года в 12.00, в виду необходимости проведения дополнительной проверки, с целью фиксации нарушений, на отсутствие которых ссылается в отзыве ответчик.