НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
Некоммерческий сектор и государство. Дорожная карта НКО
Сегодня, Председатель Совета Марс Исмагилов, в рамках подготовки к научно-практической конференции, посвященной 10-летию Общественной палаты РТ принял участие в секционном заседании по теме: «Некоммерческий сектор и государство. Дорожная карта НКО».
Президент Российской ассоциации специалистов по оценке программ и политик г.Москва Владимир Балакирев в формате видео-выступления внес предложение включить в систему грантов отдельной номинации «Механизмы оценки социальной эффективности СО НКО».
Главный советник Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества Департамента Президента РТ по вопросам внутренней политики Айгуль Хакимуллина отметила, что необходимо создание зональных ресурсных центров НКО, которые могут рассчитывать на инфраструктурную поддержку со стороны государства; концептуальное наполнение их деятельности – полностью доверяется объединениям СО НКО конкретной зоны.
Начальник отдела развития отраслей экономики и социальной сферы Министерства экономики РТ Зульфия Мухамедьярова в своем выступлении обратила особое внимание на изменение механизмов государственной поддержки деятельности СО НКО – переориентацию на субсидирование долговременных программ, что требует значительного повышения уровня качества предлагаемых проектов, а также включение в них социальных услуг, оказываемых на постоянной основе.
Заместитель министра труда, занятости и социальной защиты РТ Юлия Абдреева подчеркнула, что представителям СО НКО необходимо обратить внимание на социальные услуги, которые оказываются как надомное обслуживание и создание пансионатов для граждан с деменцией и умственной отсталостью. Министерство готово формировать госзадание под данные виды услуг.
Член Общественной палаты РТ Лилия Таишева рассказала об опыте Консорциума СО НКО, работающих в области профилактики социально значимых заболеваний в РТ. «СРО позволяют вырабатывать единый регламент и стандарты социальных услуг у организаций, работающих в одном социальном направлении. Повышение качества социальных услуг - одна из задач СО НКО, но предшествующая ей задача – повышения уровня доверия между самими СО НКО».
Член комиссии Общественной палаты РТ по развитию институтов гражданского общества, взаимодействию с общественными советами Гульнар Шагиева предложила тиражировать положительный опыт «Школы активного челнинца» в целях популяризации такой формы самоорганизации граждан как ТОСы.
По итогам заседания было высказано предложение подготовить проект закона «Общественный контроль в Республике Татарстан», в котором учитывались региональные особенности, а также помощь гражданским активистам и общественным советам в части конструктивного обсуждения и разработки предложений по совершенствованию управленческих решений органов государственной власти и местного самоуправлению.