НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Казанцам не придется доплачивать за тепло минувшего отопительного сезона
Казанцам не придется доплачивать за тепло минувшего отопительного сезона – столица Татарстана едва ли первой среди городов республики еще в апреле завершила отопительный сезон. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил генеральный директор ОАО «Генерирующая компания» Раузил Хазиев, сообщает "Татар-информ".
Плачевный опыт минувшей зимы, когда горожанам предложили доплатить за тепло предшествующего отопительного сезона, причем астрономические суммы, не повторится, заверил спикер.
Как прокомментировал Р. Хазиев, зима 2014-2015 годов выдалась достаточно теплой – перерасхода теплоносителя не произошло.
Таким образом, если власти города примут решение о переходе с системы оплаты населением за тепло с 1/12 на фактическое потребление (о необходимости внедрения этой системы неоднократно заявляли поставщики энергоресурсов), то в сентябре жители Казани получат счета-фактуры, в которых в графе «Отопление» будет стоять нуль.