НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
Казанцам не придется доплачивать за тепло минувшего отопительного сезона
Казанцам не придется доплачивать за тепло минувшего отопительного сезона – столица Татарстана едва ли первой среди городов республики еще в апреле завершила отопительный сезон. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил генеральный директор ОАО «Генерирующая компания» Раузил Хазиев, сообщает "Татар-информ".
Плачевный опыт минувшей зимы, когда горожанам предложили доплатить за тепло предшествующего отопительного сезона, причем астрономические суммы, не повторится, заверил спикер.
Как прокомментировал Р. Хазиев, зима 2014-2015 годов выдалась достаточно теплой – перерасхода теплоносителя не произошло.
Таким образом, если власти города примут решение о переходе с системы оплаты населением за тепло с 1/12 на фактическое потребление (о необходимости внедрения этой системы неоднократно заявляли поставщики энергоресурсов), то в сентябре жители Казани получат счета-фактуры, в которых в графе «Отопление» будет стоять нуль.