НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
Предприниматель отдаст покупателю 300 тысяч рублей за некачественную шубу

Предприниматель отдаст потребителю 300 тысяч рублей за некачественную шубу. Такое решение принял суд Ленинградского района в Калининграде, рассматривая дело о защите прав потребителей, сообщает пресс-служба суда.
В ходе рассмотрения дела установлено, что покупательница, купившая у предпринимателя шубу за 121 тыс. рублей, через несколько месяцев эксплуатации обнаружила в шубе дефект и обратилась в магазин, чтобы шубу отремонтировали.
После ремонта в шубе дефект сохранился, и покупательница сдала шубу на экспертизу. Независимая экспертиза установила наличие в меховом изделии производственного дефекта, однако предприниматель заключение независимой экспертизы не признал и не стал удовлетворять новые требования покупателя. Поэтому покупательнице пришлось обращаться в суд, чтобы восстановить справедливость.
Ленинградский районный суд Калининграда рассмотрев дело, учитывая доводы сторон, пришел к выводу, что предприниматель должен вернуть покупателю стоимость некачественной шубы, выплатить неустойку за несвоевременное исполнение требований потребителя в размере 60 тыс. рублей, моральный вред в размере 5 тыс. рублей и штраф в размере 93,4 тыс. рублей.
Решение суда пока в законную силу не вступило, будет ли оно обжаловано пока неизвестно.