НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
На потребрынке

С 13 сентября 2017 года Союз потребителей Татарстана начал проверки продавцов меховых изделий в Казани, чтобы выяснить, соблюдают ли они постановление Правительства.

Количество банков, которые прекращают свою деятельность, растет. Происходит это по разным причинам. Зачастую финансовые организации лишаются лицензий. И в такие периоды страдают прежде всего клиенты, чьи счета остались замороженными в прекратившем работу банке.

Организаторы серии забегов «Tatar.Run», в число которых входит и «Казанский марафон», оперативно отреагировали на замечания в свой адрес. После публикации данной информации, директор АНО «Центр реализации спортивных проектов» Вадим Янгиров прислал официальный ответ на претензию, в котором пообещал устранить все нарушения.

Союз потребителей Республики Татарстан провел проверку официального сайта «Казанского марафона». И нашел несколько нарушений.

Часто среди жалоб потребителей встречаются жалобы на услуги ЖКХ: несвоевременное или некачественное решение проблемы. Встречается и абсолютное бездействие, когда жильцам приходится решать проблемы с водой, электричеством, отоплением, газом самостоятельно. Наибольшее возмущение вызывает то, что независимо от качества предоставляемых коммунальных услуг мы за все это постоянно платим.

К такому выводу пришел Верховный Суд РФ рассматривая кассационную жалобу российского авиаперевозчика.
В этом году всемирный день защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта проходит под девизом: "Право потребителей в эру цифровых технологий". По данным Минкомсвязи России аудитория российского интернета в прошлом году достигла 85 млн человек, а объем интернет-рынков с электронными платежами составил 2,27 трлн рублей или 2,8% от ВВП.
15 марта 2017 года, в рамках мероприятий посвященных Всемирному дню прав потребителей, в 14-00 в Союзе потребителей Татарстан состоится сравнительное исследование (дегустация) образцов творога жирностью 9%, представленных на прилавках республики.

Министерство сельского хозяйства России заинтересовано в том, чтобы деньги по программе адресной продовольственной помощи (так называемые "продовольственные карточки для малоимущих потребителей") шли целенаправленно в адрес местных производителей.

Союз провел в прошлом году 283 проверки, в результате которых выявлено 247 нарушений. Больше всего попираются права потребителей в сфере общественного питания - выявлено 189 нарушений, в розничной торговле 32, в гостиницах 9, в медучреждениях 14.