НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
В России приняты новые Правила предоставления гостиничных услуг
Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 года № 1085 утверждены новые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
Гостиницам предоставлено право устанавливать правила проживания и пользования гостиничными услугами, если они не противоречат законодательству Российской Федерации.
Правительством определен перечень документов, удостоверяющих личность, на основании которых заключается договор об оказании гостиничных услуг и осуществляется заселение в номер.
В части правил бронирования номеров, гостиницам предоставлено право применять гарантированное бронирование. В том случае, если потребитель несвоевременно отказался от бронирования, опоздал или не заехал, с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. Гарантированное бронирование аннулируется в том случае, если потребитель опоздал более, чем на сутки.
С учетом местных особенностей и специфики деятельности возможно изменение установленного расчетного часа (по умолчанию – 12 часов), однако разница между заездом и выездом потребителя из номера не может быть менее двух часов.
Исполнитель (гостиница) устанавливает порядок взимания с клиента платы за проживания на случай задержки его выезда после расчетного часа. Размер платы при размещении потребителя с 00 часов 00 минут до установленного расчетного часа не может превышать плату за половину суток.
Обязательным является требование к наличию свидетельства о присвоении гостинице категории по системе классификации гостиниц, утвержденной Минкультуры России, в том случае, если такое требование вводится для отдельных субъектов Российской Федерации или на всей территории России.
В связи с принятием нового постановления, признано утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 года № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».