НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
В Правила продажи внесены изменения
Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2015 г. N 994 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55" устанавливает ряд нововведений при осуществлении розничной торговли ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней, а именно:
- ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов или драгоценных камней запрещено продавать вне стационарных мест торговли (на дому, по месту работы или учебы, на транспорте, на улице, в иных местах путем разносной торговли). Ранее запрет распространялся только на изделия из драгоценных металлов или драгоценных камней;
- продажа ювелирных и других изделий из серебра отечественного производства массой до 3 граммов включительно (без учета вставок) допускается без оттиска государственного пробирного клейма;
- на опломбированных ярлыках, навешанных на ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней помимо наименования изделия и его изготовителя, вида драгоценного металла, артикула, пробы, массы, цены изделия (цены за 1 грамм изделия без вставок), вида и характеристики вставок должна быть добавлена информация относительно характеристики вставок — сведения о способе обработки, изменившем качественно-цветовые и стоимостные характеристики драгоценного камня, а при использовании в качестве вставок материалов искусственного происхождения, обладающих характеристиками (свойствами) драгоценных камней, на ярлыках должна быть указана информация о том, что данный камень не является драгоценным.
Теперь требования к информации о предлагаемых к продаже изделиях, предпродажной подготовке, порядку взвешивания приобретенного товара, упаковке, которые действовали в отношении изделий из драгоценных металлов и камней распространяются и на ювелирные изделия.
На ювелирные изделия, так же как и на изделия из драгоценных металлов и камней, не будет распространятся право покупателя на обмен в течение 14 дней купленного товара на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Изменения вступают в силу с 30 октября 2015 г.