НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
События и комментарии
Банк России посчитал, что увеличение тарифов по обязательному автострахованию в 2015 году может превысить запланированные 30% из-за девальвации российского рубля.
Татарстан одним из последних в стране перейдет на расчеты за тепло только в отопительный период, когда раньше плату за услугу можно было распределить на 12 месяцев.

1 февраля в школах стартует прием заявлений на зачисление в первый класс. В сентябре в Казани в первый раз за школьные парты сядут 13,5 тысячи детей.

С 6 по 17 февраля 2015 года в Республике Татарстан состоялась первая волна аттестации руководителей управляющих компаний по лицензированию.

С начала 2015 года парковка на центральных улицах Казани станет платной, сообщили сегодня журналистам представители мэрии столицы Татарстана.

В Казани продолжаются работы по реализации федерально-республиканской программы «Доступная среда».

Сегодня, 26 августа, Мэр Казани станет гостем программы «Тема» на телеканале «Эфир».

В юридический отдел
Союза потребителей Республики Татарстан в июне 2014 г. обратился потребитель с жалобой на качество купленного им в автосалоне г. Казани в 2013 году автомобиля «УАЗ-Патриот». Было установлено, что автомобиль имел различные поломки и дефекты, в связи с чем длительное время находился в ремонте, однако отремонтирован так и не был. Потребитель самостоятельно пытался решить возникшую проблему с автосалоном, но положительного результата достигнуть не смог.

Союз потребителей РТ запустил в работу электронный сервис по приему жалоб потребителей на ненадлежащую работу предприятий потребительского рынка Республики Татарстан.

16 апреля в ГТРК «Корстон» прошел Ежегодный Форум недвижимости «Недвижимость в Казани».