НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
Судебная практика СП РТ: Дело о возврате денег за некачественный телефон

Союз потребителей РТ бесплатно отстоял права потребителя, добившись возврата денег за некачественный телефон в размере 23690 рублей, возмещения стоимости экспертизы в размере 4000 рублей, оплаты неустойки за несвоевременное исполнение требований потребителя в размере 5000 рублей и компенсации морального вреда в размере 1000 рублей.
Из материалов дела
Женщина приобрела в салоне связи смартфон по цене 23690 рублей. Через три месяца после покупки телефон сломался и был сдан в магазин на ремонт с целью устранения недостатков. Ремонт тянулся 48 дней.
В тот же день после ремонта женщина обнаружила, что телефон продолжал работать со сбоями, поэтому она решила сдать его на повторный ремонт, который продолжался 101 день. Однако после ремонта, дефект проявился вновь. Поэтому женщина обратилась в магазин с требованием о возврате денег за некачественный телефон, но получила отказ.
Тогда она решила сдать телефон на экспертизу. Экспертиза выявила в телефоне наличие производственных недостатков.
Затем женщина решила обратиться в Союз потребителей РТ с просьбой о защите ее прав как потребителя в суде.
В ходе судебного разбирательства между истцом и ответчиком было заключено мировое соглашение.
По соглашению сторон ответчик взял на себя обязательства:
Расторгнуть договор купли-продажи на приобретение сотового телефона.
Вернуть истице стоимость телефона в размере 23690 рублей, а также:
возместить стоимость экспертизы в размере 4000 рублей;
оплатить неустойку за несвоевременное исполнение требований потребителя в размере 5000 рублей;
компенсировать моральный вред в размере 1000 рублей.