НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Обращение в Роспотребнадзор по поводу обусловленного включения питания в стоимость железнодорожных билетов

Союз потребителей направил запрос руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю.Поповой для выяснения официальной позиции ведомства по вопросу включения стоимости питания в поездах, в стоимость билетов без возможности выбора или отказа.
В купейных поездах компании «РЖД», являющимся монополистом, при оформлении, предоставляется услуга питания, которая входит в стоимость билетов. В отличие от услуг страхования, при оформлении билетов, возможность отмены питания отсутствует.
Союз потребителей Татарстана считает, что купе поезда не является предприятием общественного питания, и принятие пищи в купе не является обязательным и не может быть обуславливающим условием при предоставления транспортных услуг.
Невозможность отмены сопутствующей услуги питания при предоставлении основной транспортной услуги потребителем, на стадии оформления и покупки билета, Союз потребителей рассматривает навязанной услугой.