НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Исследования качества товаров

18 мая 2012 года в Союзе потребителей Республики Татарстан проводилась дегустация молока цельного сгущенного с сахаром ГОСТ Р 53436-2009 производителей: Орловской обл., пос. Верховье, Белгородской обл., г. Алексеевка, г.Саранск и РБ, Гомельская обл., г.Рогачев.

18 мая 2012 года в Союзе потребителей Республики Татарстан проводилась дегустация сметаны 20% жирности по ГОСТ Р 52092-2003 и ТУ 9222-355-004, производителей г.Чистополя, г.Цивильск, г.Чебоксары, г.Казань, г.Ульяновск, г.Кемерово и Московской обл., с.Орудьево.

В целях предоставления информации, помогающей потребителям сделать более рациональный выбор между марками, присутствующими на рынке, 3 мая 2012г., в Зале заседаний Союза потребителей РТ, проводился сравнительный анализ и оценка семи образцов сливочного масла «Крестьянское», реализуемых в розничной сети г.Казани.

В целях предоставления информации, помогающей потребителям сделать более рациональный выбор между марками, присутствующими на рынке, 23 марта 2012 года в 14.00ч. по адресу: г.Казань, ул. З. Султана, 17а в Зале заседаний Союза потребителей РТ, проводится очередной сравнительный анализ и оценка молочной продукции реализуемой в Республике Татарстан.