НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Исследования качества товаров

Российский институт потребительских испытаний (РИПИ) проверил качество творога жирностью 9% 13 торговых марок.

Как показал тест, содержимое некоторых баночек с лихвой обеспечивает дневную норму потребления этих волшебных кислот. Но были и такие консервы, в которых омега-3 практически не нашли.

Думаете о подарке на Новый Год? Термос может быть хорошим вариантом. Но только проверенный и надежный.

В тесте участвовало 17 образцов– все отечественного производства.

25 ноября 2015 г. Союз потребителей РТ проводит сравнительное испытание 10 образцов мучного кондитерского изделия «Чак-чак», разных производителей. В качестве исследователей образцов примут участие эксперты Национального института качества, преподаватели факультета пищевых технологий Казанского национального исследовательского технологического университета и Казанской государственной Академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана.
В рамках проведения в Казани Европейской недели Качества, 12 ноября в Всемирный день качества, Союз потребителей РТ провел сравнительные испытания чая черного байхового цейлонского высшего сорта.

В рамках проведения в Казани Европейской недели Качества, 12 ноября в Всемирный день качества, Союз потребителей РТ проводит сравнительные испытания чая черного, байхового Цейлонского, высшего сорта — популярных марок пяти производителей, широко представленных на потребительском рынке.

11 марта Союз Потребителей РТ и Национальный институт качества провели сравнительные испытания сгущенного цельного молока с сахаром, массовая доля жира 8,5%.

25 февраля 2015 года «Национальный институт качества» во взаимодействии с «Союзом потребителей РТ», провел сравнительные испытания масла сливочного крестьянского с массовой долей жира 72,5%.

Да-да, уважаемый читатель, сегодня уже можно ставить вопрос именно так. По мнению экспертов, современный рынок буквально наводнен фальсификатом, а для потребителя, к сожалению, решающим фактором остается цена на продукцию. Дело в том, что при производстве сливочного масла не соблюдается правильная рецептура или подменен состав более дешевым сырьем. Качественная фальсификация коровьего масла может осуществляться путем замены животных жиров растительными, снижения содержания жира, введения добавок, не предусмотренных рецептурой, добавления химических красителей и ароматизаторов, недовложения компонентов, предусмотренных рецептурой. К примеру, в сливочном масле должно содержаться не менее 72,5 процента жира. Качественное масло, по определению не может быть дешевым.