НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Перепланировка квартиры – популярный способ улучшить комфорт жилья. Но не все изменения допустимы по закону. На примере реального судебного разбирательства в Казани рассмотрим, когда перепланировка законна, а когда может привести к штрафам и требованию вернуть квартиру в первоначальный вид.

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.
Архив новостей RSS
ПРЕСС-ЦЕНТР

(Из практики юристов Союза потребителей РТ) О конкуренции среди поставщиков любого товара сегодня не говорит разве лишь ленивый. А уж если речь касается парфюмерно-косметических изделий... Здесь, как говорится, нужно просто знать женскую логику и психологию, и тогда очарование изделием выльется во вполне конкретные рублики... А уж владельцы салонов психологию своих клиенток изучили вдоль и поперек. И вот тому реальный пример

8 октября 2014 года в конференц-зале Союза потребителей Республики Татарстан прошла дегустация молочной продукции различных производителей, как местных, так и из соседних регионов РФ. В тестировании, в частности сметаны , жирностью 15 % приняли участие эксперты госорганов Республики Татарстан, Союза Потребителей РТ.
По официальным данным в Татарстане более 8% от всего населения имеют статус инвалидов. Только колясочников у нас в республике почти 20 тысяч.

8 октября 2014 года в зале заседаний Союза потребителей Республики Татарстан пройдет дегустация сметаны различных производителей, как местных, так и из соседних регионов РФ.

Вступили в силу поправки в закон «О связи», которые регулируют вопрос рассылки мобильными операторами так называемого СМС — спама (Федеральный закон от 21.07.2014 № 272-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи»). Теперь в законе появилось такое понятие, как «рассылка по сети подвижной радиотелефонной (сотовой) связи коротких текстовых или иных неголосовых сообщений». Поправки касаются предотвращения массовых несанкционированных рассылок сообщений (sms-спама) по сетям сотовых операторов. Отныне их возможности распространения сообщений рекламного характера значительно ограничены.
При покупке швейных изделий следует обратить внимание на внешний вид и наличие необходимой информации.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» ( утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. № 876) маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.
Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:

Деятельность по приему платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств физического лица перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), т.е. оплата товаров (работ, услуг) через платежные терминалы, регулируется Федеральным законом от 03.06.2009 №103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

Говорят сейчас, что ни день, появляется новая технология, - значительно облегчающая труд домохозяек и тех, кто хочет, например, быстро и вкусно приготовить себе еду. А зачинателями новых технологий как мы знаем. чаще всего выступают китайцы. Но и здесь, как говорится, случаются, мягко говоря казусы.

Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 18.08.2014 г. проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей, Правил бытового обслуживания населения в РФ в салоне красоты «Тирамису» ИП Донская Г.А., расположенном по адресу: РТ, г.Казань, ул. Закиева, д.21. Нарушений не выявлено.

Инспекционным отделом
Союза потребителей Республики Татарстан
19.08.2014 г. проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей в ресторане «Хурма» ООО «Хурма», расположенном по адресу: РТ, г. Казань, ул.Петербургская, 49.