НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Верховный Суд РФ встал на сторону потребителя, защитив его право на компенсацию за бракованный iPhone 14 Pro с неработающей функцией Face ID. Это решение стало прецедентом, подчеркивающим жесткие требования к продавцам технически сложных товаров и сроки их ответственности.

1. Установленные сроки сезонности
Согласно документу, на территории Республики Татарстан действуют следующие периоды:
-
Зимний сезон: 16 ноября — 15 марта;
-
Весенний сезон: 16 марта — 15 мая;
-
Летний сезон: 16 мая — 31 августа;
-
Осенний сезон: 1 сентября — 15 ноября 2.
Эти сроки учитывают местные климатические условия и применяются для определения гарантийных сроков на товары сезонного назначения (обувь, одежда, меховые изделия и т.д.)

Если качество услуг в гостинице Казани не соответствует заявленному, вы вправе защитить свои права. Вот подробный план действий, основанный на законодательстве и практике:
Архив новостей RSS
Судебная практика

Союз потребителей РТ в суде отстоял права жительницы Казани, добившись возврата денег за некачественный телевизор в размере 38899 рублей, а также неустойки, компенсации морального вреда, штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Что влечет право истца требовать устранения данного недостатка в соответствии с положениями названного закона, а в случае неустранения данного недостатка и невыполнения требований потребителя в порядке и сроки, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей».

Союз потребителей РТ помог жительнице Казани отсудить более 175 тысяч рублей у фирмы, которая продала ей чудо-фильтр в кредит у нее дома.

Юристы Союза составили иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании потраченных на товар денег, неустойки, морального вреда и обратились в суд. Судья, рассмотрев все материалы, встал на сторону покупательницы. В итоге она не только вернула деньги за платье (45 200 рублей), но и получила неустойку в размере 27 572 рубля, компенсацию морального вреда - 4 500 рублей.

Юристы Союза потребителей РТ помогли вернуть проблемный телефон в досудебном порядке.

Союз потребителей Республики Татарстан в досудебном порядке помог отстоять права автовладельца из Казани.

За прошлый год в Союз потребителей Татарстана обратилось с жалобами 3032 человека. Из них жалобы на безопасность товаров и услуг - 42 , на качество услуг связи - 13, на качество финансовых услуг - 12, на качество платных медицинских услуг - 35, на нарушения сроков исполнения услуг, работ - 250, на нарушения правил торговли - 41. Наибольшее количество жалоб на качество молочной продукции, кондитерских и колбасных изделий. По качеству непродовольственных товаров больше всего жалоб на мобильные телефоны, мебель, автомобили, двери, пластиковые окна, обувь.

Союз потребителей РТ подготовил претензию и помог жительнице Казани вернуть некачественную дверь в досудебном порядке.

Да-да, дорогой Вы наш потребитель, - Вы не ослышались. Даже сегодня, в период кризиса, в автосалонах вам могут всучить в нагрузку к машине аж три дополнительные услуги. И Вы даже почти не заметите этого, потому что главная ваша цель это автомобиль. Не верите? Тогда вперед в страну фактов!
Сегодня купить автомобиль как раз плюнуть - вон сколько предложений в автосалонах и менеджеры к тому же такие приветливые везде... Только есть одна загвоздочка - не все клиенты могут сразу выложить за свою будущую красавицу на колесах одномоментно несколько сот тысяч рублей.

Действительно, уважаемый наш читатель,- вы никогда не задавались вопросом какова может быть цена брака? .В нашем случае, о котором сейчас поведаем, брак обошелся торговой точке в двойную цену телефона. А все потому, что не было движения навстречу друг другу. Вот если бы произошел нормальный партнерский диалог и договорись работники ООО "ДНС-Альтаир" с покупателем смартфона Sony о своевременном возврате средств за бракованное изделие, то и не возросла бы итоговая цена этого средства связи для торговой точки.